/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту (замена наружных дверей) в здании филиала, расположенного по адресу: г.Владимир, ул. Добросельская, 197 А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2012 08:00 13.11.2012 16:30 ГБУЗ ВО «Детская городская поликлиника №2 г.Владимира», 600031, г. Владимир ул. Добросельская, д. 34д, (1этаж, кабинет Материальной Бухгалтерии, секретарь котировочной комиссии Тихонова Екатерина Александровна)
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в течение 20 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту выполненных работ. Безналичный расчет, без аванса, в рублях РФ путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя контракта в течение 30 календарных дней, по актам выполненных работ, счетам-фактурам, представления в бухгалтерию Заказчика полного комплекта документов, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета (счетов, счетов-фактур, форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», актов возврата материальных ценностей, полученных при производстве ремонтных работ).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет. (Сумма заказа в соответствии с постановлением Губернатора от 25.01.12 №58 (тыс. руб.), с учетом произведенных закупок – 89,065. Экономия, сложившаяся в результате проведения запроса котировок по протоколам: - № 032830013312000005-1 на сумму 23,56 - № 032830013312000004-1 на сумму 50,58 - № 032830013312000004-1 на сумму 31,80 Постановление Губернатора Владимирской области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2012 годов».
Начальная цена контракта
195 000,00 ₽
Работы выполняются согласно утвержденной сметной документации (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок). По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки