/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту помещения под размещение комплекса рентгенодиагностического телеуправляемого КРТ-ОКО для нужд ГБУЗ «Городская больница №4 г. Владимира».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 210,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.08.2012 09:00 27.08.2012 15:00 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус. Котировочные заявки сдавать в отдел государственного заказа.
Форма заявки
См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течении 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в рублях, по выполнении работ в течении 30 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ и предоставление счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ в бухгалтерию Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники финансирования. Внесено в постановление Губернатора области от 25.01.2012 г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012г. и на плановый период 2013 и 2014 г.г.»
Начальная цена контракта
499 210,00 ₽
Наименование: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещения комплекса ренгенодиагностического телеуправляемого КРТ-ОКО для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №4 г. Владимира». Объем выполняемых работ: Согласно сметной документации Требования к качеству товара, работ, услуг: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Высококачественная отделка, применение новых материалов, новых технологий, не увеличивающие цену контракта. Внешнее качество, технические параметры применяемых строительных материалов и изделий, методы производства ремонтно-строительных работ согласовываются с учреждением до начала производства работ. Предоставление в учреждение сертификатов и гарантийных паспортов на применяемые материалы до начала выполнения работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 100 % объем гарантии качества работ на весь комплекс работ по прилагаемой проектно-сметной документации. Срок предоставления гарантий качества – 5 лет с момента подписания акта о приемке-передаче. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно утвержденной локальной смете. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент» Требования к безопасности товара, работ, услуг: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, в соответствии со ст.ст. 751, 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации. Требования к результатам работ: Проведение всего комплекса работ подрядной организации по прилагаемой сметной документации, по утвержденному учреждением графику производства работ. Выполнение работ в действующем учреждении здравоохранения. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (КТП, ГОСТ, СНиП, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004). Согласование с учреждением внешних качеств и технических параметров применяемого материала и оборудования, до начала производства работ. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика Предоставление в учреждение копий следующих документов: 1) Документы, удостоверяющий качество материалов, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) – до начала выполнения работ. 2) Реестр материалов, применяемых при производстве строительных работ. 3) Акты освидетельствования скрытых работ – до начала выполнения последующих работ. В соответствии со СНип 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85 (р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий».
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки