/ / / / /

Размещение завершено

выполнение строительных работ по ремонту входного крыльца и пандуса для инвалидов, ремонт пола в поликлинике для нужд ГБУЗ ВО «Киржчаская гор. поликлиника № 1», расположенного по адресу: Владимирская область, г.Киржач, ул. Дзержинского, д.1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 08:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
257 492,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2013 10:00 02.12.2013 17:00 Российская Федерация, 601012, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Дзержинского, 1, - каб.1
Форма заявки
приклеплены в српроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта 20 календарных дней, не позднее 25 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Без аванса, 257 492,00 руб. в течение 10 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ, Оплата производится при условии предоставления документов по формам № КС – 2 и КС – 3, счета и счета – фактуры.
Источник финансирования заказа
Фонд ОМС. Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Начальная цена контракта
257 492,00 ₽
Наименование: выполнение строительных работ по ремонту входного крыльца и пандуса для инвалидов, ремонт пола в поликлинике для нужд ГБУЗ ВО «Киржчаская гор. поликлиника № 1», расположенного по адресу: Владимирская область, г.Киржач, ул. Дзержинского, д.1 Объем выполняемых работ: Объем работ согласно локальному сметному расчету (Приложение № 1 к извещению) Требования к качеству работ: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно – технической базы (СНиПов, СанПиН) Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантия 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ; объем 100 % на протяжении всего срока гарантии Требования к техническим характеристикам работ: В соответствии с локальной сметной документацией (Приложение № 1 к извещению), СНиП, СанПин и техническими регламентами. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ. Требования к результатам работ: В соответствии с локальным сметным расчетом.
Объекты закупки
ОКДП
4528103 Больница центральная районная с поликлиникой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки