/ / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №5 управления образования администрации Александровского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2012 08:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
348 373,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.08.2012 09:00 31.08.2012 16:00 Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 сентября 2012 года по 31 декабря 2012 года Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии с приложением №1, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта. Доставка продуктов питания осуществляется в соответствии
с санитарными нормами и правилами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
ежемесячно, равными частями, в течение 10 банковских дней со дня предоставления услуги горячего питания учащимся, выработанного из закупленных продуктов питания и сырья. Оплата товаров осуществляется путем зачисления денежных средств на счет победителя запроса котировок.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Александровский район, бюджет Владимирской области
Начальная цена контракта
348 373,92 ₽
В соответствии с приложением №1 к извещению о проведения запроса котировок Требования к деятельности по организации питания детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, производству, реализации, организации потребления продукции общественного питания определяются законами: - «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.1999 №5-ФЗ - «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 - «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ - «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия. Срок предоставления гарантии качества товара – в течение срока годности. Объем гарантии качества 100% . Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающих продуктов и полуфабрикатов, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. Обеспечение надлежащего санитарного содержания производственных помещений, оборудования и инвентаря в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6. 1079-01. Возможность своевременного обеспечения школьных столовых и буфетов-раздаточных столовой посудой, приборами, кухонным инвентарем, санспецодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения. Комплектация школьных столовых, буфетов - раздаточных квалифицированными кадрами; организация повышения их квалификации ; обеспечение своевременного и обязательного прохождения работниками столовых медицинских и профилактических осмотров. Обязательное наличие сборников рецептур. Обеспечение обслуживания учащихся по графику, утвержденным Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основная общеобразовательная школа № 5 управления образования Александровского района. Снабжение необходимыми продовольственными товарами, сырьем в соответствии с разнообразным меню, согласованным с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основная общеобразовательная школа № 5 управления образования Александровского района. Обеспечение запаса продуктов на складах школьных столовых на 7-10 дней. Обеспечение норм и правил охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических условий в столовой. Цены на закупочную продукцию не должны превышать розничных цен, сложившихся на территории Александровского района. При формировании цен на реализуемую продукцию собственного производства (включая кондитерские изделия) размер торговой наценки не должен превышать 41%, а при закупке продукции для дальнейшей ее реализации без технологической обработки (в том числе хлеб и хлебобулочные изделия) - не более 20%. Из расчета 30 руб. 03 коп. на 1 ученика начального звена и 1,5 руб. в день на 1 ученика среднего и старшего звена школы (при фактическом посещении учащихся). Обеспечение сохранности материальных ценностей. Проведение ремонта и профилактики технического и холодильного оборудования. Наличие ассортимента буфетной продукции, его согласование с Роспотребнадзором. Соответствие качества продукции, поставляемой в МОУ, требованиям действующих ТУ, ОСТ,ГОСТ, предъявляемых к детскому питанию. К сопроводительным документам ( товарно-транспортной накладной или счету-фактуре) на скоропортящиеся продукты (кефир, творог, сметана, колбасные изделия, масло сливочное и т.д.) должны прикладываться качественные удостоверения, в которых указана дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на продукции. Доставка продуктов осуществляется транспортом Поставщика в условиях, обеспечивающих сохранение их качества и безопасность. Соблюдение условий транспортировки ( т
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки