/ / / / /

Размещение завершено

Ремонт помещений МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2012 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 882,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2012 09:00 01.11.2012 16:00 Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Красной Молодежи, 7, -
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта до 1 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, без предварительных платежей, в течение 10 банковских дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству при наличии акта сдачи-приемки работ, сметы, акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3), счета, счет-фактуры
Источник финансирования заказа
муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Александровском районе на 2011-2013 гг.»
Начальная цена контракта
499 882,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно приложению № 1 к извещению запроса котировок (локальный ресурсный сметный расчет) Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 5 лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема предоставления гарантий. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Энтузиастов, д. 7 Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта до 1 декабря 2012 г. Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по безналичному расчету, без предварительных платежей, в течение 10 банковских дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству при наличии акта сдачи-приемки работ, сметы, акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3), счета, счет-фактуры Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ. Требования к качеству (соответствия стандартам): Проведение работ выполняется в соответствии с приложением № 1 к извещению запроса котировок. Выполнение работ производится в соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ данного вида. Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Применяемые материалы, изделия и конструкции должны иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность, сертификаты (пожарные, санитарно-гигиенические и другие), технические паспорта. Изделия и материалы, применяемые для выполнения работ должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Складирование и вывоз строительного мусора собственными силами. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющей технический надзор. Выполнение работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. По всем позициям локального ресурсного сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4540161 Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540242 Устройство стяжек
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540263 Облицовка поверхностей стен, колонн, пилястр известняком и известняковыми фасонными камнями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки