/ / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт помещения фойе, лестничной клетки, и санузлов на 1 этаже МБУ «ДОЛ «Солнечный»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 821,87 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 09:00 07.12.2012 16:00 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный пер., д. 3
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 дней с даты заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Окончательный расчет – в течение 10-ти рабочих дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком и организацией, осуществляющей технический надзор за выполнением работ (акт выполненных работ формы 2 КС, справка затрат формы 3-КС, платежные документы (счет, счет-фактура).
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
499 821,87 ₽
Согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок (локальный ресурсный сметный расчет). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 5 лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема предоставления гарантий. Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ. Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ. Требования к качеству (соответствия стандартам): Проведение работ выполняется в соответствии с приложением № 1 к извещению запроса котировок. Выполнение работ производится в соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ данного вида. Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Применяемые материалы, изделия и конструкции должны иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность, сертификаты (пожарные, санитарно-гигиенические и другие), технические паспорта. Изделия и материалы, применяемые для выполнения работ должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Складирование и вывоз строительного мусора собственными силами. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющей технический надзор. Выполнение работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. По всем позициям локального сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540290 Малярные и обойные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки