/ / / / /

Размещение завершено

Ремонтно-строительные работы в помещениях Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 12"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
359 777,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2012 09:00 10.12.2012 16:00 Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету, без предварительных платежей, в течение 10 рабочих дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком при наличии Акта сдачи-приемки работ, сметы, Акта выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3), счета, счет-фактуры
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
359 777,00 ₽
Согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок (локальный ресурсный сметный расчет) Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 5 лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема предоставления гарантий. Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ. Требования к качеству (соответствия стандартам): Проведение работ выполняется в соответствии с приложением № 1 к извещению запроса котировок. Выполнение работ производится в соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ данного вида. Используемые к применению материалы, конструкции, оборудование должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Применяемые материалы, изделия и конструкции должны иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность, сертификаты (пожарные, санитарно-гигиенические и другие), технические паспорта. Изделия и материалы, применяемые для выполнения работ должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Складирование и вывоз строительного мусора собственными силами. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющей технический надзор. Выполнение работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. По всем позициям локального сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент»
Объекты закупки
ОКДП
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
4530015 Укладка трубопроводов на наружных сетях [4530171] - [4530188]
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки