/ / / / /

Размещение завершено

Ремонт помещений прачечной Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 9

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 16:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 947,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 09:00 29.04.2013 16:00 Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для определения действительности электронно-цифровой подписи, к подаваемой заявке рекомендуем приложить сертификат открытого ключа, уполномоченного лица участника, электронно-цифровой подписью которого были подписаны электронные документы. Котировочные заявки без ЭЦП не принимаются. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта до 1 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету, по факту поставки товара на основании, счета-фактуры, оформленных актов выполняемых работ, актов приема передачи. Окончательный расчет-в течении 10-ти рабочих дней после выполнения и приемки работ по количеству и качеству Заказчиком (акт выполненных работ формы 2КС, справка затрат формы 3-КС, платежные документы (счет, счет-фактура).
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Александровский район
Начальная цена контракта
399 947,97 ₽
Согласно приложениям № 1, 2 к извещению о проведении запроса котировок (Локальный ресурсный сметный расчет на ремонт помещений прачечной Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 9). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Срок предоставления гарантии качества устанавливается в течение 5 лет с даты принятия работ. Объем предоставления гарантии качества; 100% объема предоставления гарантий. Требования к безопасности работ: В соответствии со ст. 751,1079 Гражданского кодекса РФ Требования к результатам работ: В соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ. Требования к качеству (соответствия стандартам): Выполнение работ производится в соответствии с действующими строительными и санитарными, природоохранными, экологическими и другими нормами, а также с иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими выполнение работ данного вида. Соответствие применяемых строительных материалов, оборудования и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ с подтверждением сертификатами соответствия, техническими и градостроительными регламентами и др. в ходе исполнения муниципального контракта. Работы выполнить в соответствии со строительными нормами и правилами, соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности. Качество работ должно соответствовать действующим строительным нормам и правилам. Копии данных документов должны представляться Исполнителем при предъявлении актов о приемки выполненных работ (форма КС-2). Все изделия и материалы, применяемые для выполнения работ должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренных Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». При некачественном выполнении работ, работы к оплате не принимаются. Устранение недостатков, приведение в несоответствие с нормативно-правовыми требованиями за счет исполнителя. Обеспечение соблюдения санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. Выполнение и сдача работ производится при контроле организации, осуществляющий технический надзор. Складирование и вывоз строительного мусора собственными силами. Выполнение работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства. По всем позициям локального сметного расчета, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки