/ / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (молочные продукты) Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад №17" (МБДОУ «Д/С №17»)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2013 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 206,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2013 09:00 16.10.2013 16:00 Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Требования к оформлению котировочных заявок в форме электронного документа в случае выбора данного способа подачи заявки 1. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу zkumi@rambler.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для определения действительности электронно-цифровой подписи, к подаваемой заявке рекомендуем приложить сертификат открытого ключа, уполномоченного лица участника, электронно-цифровой подписью которого были подписаны электронные документы. Котировочные заявки без ЭЦП не принимаются. В системе муниципального заказа администрации Александровского района Владимирской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, 3.6, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). 2 Формат заявки в форме электронного документа: документ doc, xls, jpg , PDF, rtf, docx, xlsx 3. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______», название папки обязательно должно отражать номер извещения. В теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок №_______.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта до 31 декабря 2013 года Поставка продуктов питания осуществляется по заявке заказчика, в соответствии с приложением №1, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта. Доставка и
разгрузка товаров — силами поставщика. Поставка продуктов питания осуществляется по заявке Заказчика. Конкретные сроки и объемы поставки товара в период действия контракта согласуется сторонами дополнительно (по заявке Заказчика, исходя из расчета по фактической численности детей и обслуживающего персонала.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету, по факту поставки в течение 10 рабочих дней после предоставления счета, счет-фактуры, товарно-транспортной накладной, сертификатов соответствия. Оплата товаров осуществляется путем зачисления денежных средств на счет победителя запроса котировок
Источник финансирования заказа
внебюджетные фонды
Начальная цена контракта
120 206,84 ₽
Поставка продуктов питания (молочные продукты) Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад №17" (МБДОУ «Д/С №17») В соответствии с приложением №1 к извещению о проведения запроса котировок № п/п Наименование родуктов Ед. изм. Кол. Жирность Срок поставки Требование к упаковке 1. Молоко сгущенное ГОСТ 31688-2012 кг 8,32 Не менее 8,5% Поставка не позднее 15:00 следующего дня после подачи заявки. Заявка подается ежедневно с 8:00 до 17:00 Металлическая банка без вмятин. 2. Кефир ГОСТ Р 52093-2003 л 208 Не менее 3,2% Пластиковая бутылка, емкостью от 0,5 до 1л 3. Сметана ГОСТ Р 52092-2003 кг 63 Не менее 20% Пластиковая упаковка, емкостью от 0,5 до 3л. С пластиковой крышкой. 4. Сыр ГОСТ 52972-2008 кг 36 Не менее 45 % Головка 5. Творог ГОСТ Р 52096-2003 кг 224 Не менее 9% Бумажная упаковка от 0,2 кг в пластиковом пакете. 6. Сливочное масло ГОСТ Р 52969-2008 кг 145 Не менее 82,5% Упаковка по 5 кг в ящике, выстланном пергаментом или фольгой. 7. Йогурт питьевой ГОСТ Р 51331-99 л 104 2,5-3,5% Бумажный пакет, емкостью 0,5л 8. Ряженка ГОСТ Р 52094-2003 л 104 3,2-3,8% Бумажный пакет, емкостью от 0,5л Примечание: срок годности определятся при относительной влажности воздуха 85% и температуре от -2 до +3 градусов Цельсия. Срок предоставления гарантии качества товара – в течение всего срока действия муниципального контракта. Срок годности на товары должен быть – не менее 80% на момент поставки товара, указание даты изготовления товара – обязательно. Объем гарантии качества 100% .
Объекты закупки
ОКДП
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
1520040 Сливочное масло и прочие виды жиров из коровьего молока [1520500] - [1520512]
1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]
1520060 Консервы молочные [1520700] - [1520731]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки