/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 19:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
181 030,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2013 08:30 25.12.2013 17:00 г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4, каб. 15
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В 2014 г. в течение двух рабочих дней с момента получения заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 20 рабочих дней по факту поставки товара; по счету, счету-фактуре, накладным; безналичный расчет в рублях РФ
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники финансирования – 169640,76 рублей, средства областного бюджета – 11390,00 рублей. Внесено в проект постановлени Губернатора области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Начальная цена контракта
181 030,76 ₽
Наименование товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению) Количество поставляемого товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению) Требования к качеству товара: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям для данного товара в соответствии с действующим законодательством. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: В течение всего срока действия договора. Объем предоставления гарнтий качества 100 %. Требования к гарантийному обслуживанию товара, расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, осуществление монтажа и наладки товара: Не установлены Требования к техническим характеристикам товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению). Требования к безопасности товара: В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению). Требования к размерам и упаковке товара: Товар поставляется в ненарушенной упаковке с соблюдением условий хранения. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара производится по адресу Заказчика транспортом поставщика, разгрузка и погрузка силами и средствами поставщика в установленные сторонами сроки поставки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям Заказчика Не установлены
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки