/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Лекарственные средства в пользу отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2017 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 549,88 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2017 08:30 27.06.2017 10:20 г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4 Отдел закупок
Вскрытие конвертов
27.06.2017 10:20 г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4 каб. 20
Рассмотрение заявок
27.06.2017 10:20 г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4 каб. 20
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
28.06.2017 16:20 г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4 каб. 20
Документы
Предоставление документации

20.06.2017 08:30 27.06.2017 10:20

Документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в период размещения закупки о проведении запроса предложений

Порядок предоставления
Документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в период размещения закупки о проведении запроса предложений
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в период размещения закупки о проведении запроса предложений по адресу: 600015, г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4 Отдел закупок С 20.06.2017 по 27 .06 .2017 документация направляется по почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу, указанному в заявлении. Либо в электронном виде. Адрес электронной почты: 1@1polikp.elcom.ru Плата за документацию не предусмотрена. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Форадил Комби капсулы с порошком для ингаляций 400 мкг+ 12 мкг №120

ОКПД2 21.20.10.254   Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 27.06.2017
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки