/ / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт кровли здания медпункта и душевых в муниципальном бюджетном учреждении "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
273 790,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2012 08:30 27.09.2012 17:00 600009, Владимирская область, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24, каб. 11 (1 этаж)
Форма заявки
Указана в прикрепленном файле. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением настоящего заказа как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора (контракта) по 09.11.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании подписанных обеими сторонами акта выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, счета-фактуры (если на Подрядчика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур), счета не позднее 28.12.2012 года. Форма оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, без аванса.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники финансирования, в соответствии с ДЦП "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Владимира от 01.11.2011 № 3098.
Дополнительная информация
Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года. Объем предоставления гарантий качества: 100%. Гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы предоставляется в полном объеме с соблюдением технологии производства, действующих норм и правил и составляет 36 месяцев с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.
Начальная цена контракта
273 790,00 ₽
Выполнение работ в соответствии с требованиями проектно-сметной документации (см. прикрепленный файл). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика: 1. Подрядчик обязан обеспечить надлежащее качество используемых материалов, оборудования, техники, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, техническим паспортам и другим документам, удостоверяющим, их качество (все материалы, используемые для выполнения работ, должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество), а также выполнение всех работ в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и требованиями. 2. Перед началом каждого вида работ Подрядчик обязуется предоставить сертификаты качества на используемые материалы, действующие на территории РФ. Непредставление сертификатов качества до начала производства работ и отсутствие письменного согласования применяемых материалов является основанием для остановки работ на объекте Заказчиком до момента выполнения указанных условий. При этом сроки производства работ в целом указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок увеличению не подлежат. 3. Остаточный срок годности на момент использования строительных материалов, комплектующих, устанавливаемого оборудования не менее 50% срока годности установленного изготовителем. 4. Соблюдение правил противопожарной безопасности и экологических норм в соответствии с законодательством РФ. 5. Соблюдение условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ. 6. Выполненные работы, не соответствующие указанным выше нормам и правилам, приемке не подлежат и признаются не выполненными. 7. Вывоз строительного мусора производится Подрядчиком в соответствии с требованиями СаНПиН и других нормативных документов по согласованию с Заказчиком. Погрузочные и разгрузочные работы производятся силами и средствами Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки