/ / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов для нужд муниципального бюджетного учреждения "Детско-юношеский центр отдыха "Дружба"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2013 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2013 08:30 03.07.2013 17:00 600009, Владимирская область, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24, каб. 11 (1 этаж)
Форма заявки
Указана в прикрепленном файле. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением настоящего заказа как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара июль-август 2013 года. Поставка товаров осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 24 часов с момента направления заявки Поставщику, в том числе в выходные и праздничные дни. Заявки оформляются
Заказчиком на бумажном носителе и передаются Поставщику или осуществляются посредством телефонной связи. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика до склада Заказчика, расположенного по адресу: Владимирская область, Собинский район, ст. Колокша, МБУ ДЮЦО "Дружба".
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, без аванса. Сроки и порядок оплаты товаров: Заказчик обеспечивает оплату за каждую поставленную партию товара в размере 100% в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента поставки данной партии товара на основании надлежащим образом оформленных товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур), счетов.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники финансирования
Дополнительная информация
Объем предоставления гарантий качества: 100%. Гарантия качества распространяется на весь перечень поставляемых товаров и действует на весь срок исполнения муниципального контракта.
Начальная цена контракта
195 400,00 ₽
Указано в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113230 Черешня (плоды)
0113240 Абрикос (плоды)
0113250 Персик (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки