/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка программного обеспечения на электронном носителе, специально предназначенном для данного ПО, и неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
775 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
19.12.2011 12:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
775 000,00 ₽
Обеспечение заявки
38 750,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810300083000008
л/с 05283004670
БИК 041708001
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Программное обеспечения на электронном носителе и неисключительные (пользовательские) права на использование программного обеспечения.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Состав программного обеспечения на электронных носителях и неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения – в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме: Программный комплекс АСУ-Навигация®: Лицензия на ПКАСУ-Навигация®«Автоматизированная навигационная система управления городским пассажирским транспортом АСУ-Навигация» (ядро) до 300 транспортных средств + дистрибутив на электронном носителе. – 1; Лицензия на АРМ ПКАСУ-Навигация® (1 рабочее место)+ дистрибутив на электронном носителе – 3; Внедрение, консультации по работе с ПКАСУ-Навигация® (для городских пассажирских комплексов) - 1
  2. Взаимодействие диспетчерского центра с диспетчерскими службами предприятий - перевозчиков - В системе предусмотрено различное программно-технологическое обеспечение для диспетчерского центра и диспетчерских служб предприятий-перевозчиков, функционирующих на единой БД плановых расписаний и фактического движения автобусов на маршрутах
  3. Поставляемое и устанавливаемое программное обеспечение должно быть полностью совместимо с ранее установленным у Заказчика программным обеспечением АСУ-Навигация®.
  4. Состав автоматизированных рабочих мест специалистов, реализованных в АСДУ - В системе должны быть предусмотрены различные типовые конфигурации автоматизированных рабочих мест (АРМ): «АРМ Диспетчера», «АРМ технолога системы», «АРМ Руководителя», функционирующих на единой базе данных плановых расписаний и фактического движения автобусов на маршрутах.
  5. Программное обеспечение должно обеспечить полное соответствие ГОСТ Р 54020?2010 «Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Состав, содержание, порядок и периодичность формирования отчетных форм».
  6. Программное обеспечение должно обеспечить расширение функциональных возможностей и взаимодействие с ранее установленным программным обеспечением АСУ-Навигация®, установленным у Заказчика.
  7. Поставщик должен произвести установку программного обеспечения на компьютеры Заказчика.
  8. Основные функции системы: Редактирование и сохранение нескольких вариантов созданного расписания движения на маршруте
  9. Основные функции системы: Получение оперативных справок о ходе перевозочного процесса
  10. Основные функции системы: Текущее (оперативно-суточное) планирование работы автобусов на городских, пригородных и межмуниципальных маршрутах
  11. Основные функции системы: Оперативный анализ исполнения движения подвижного состава на линии
  12. Основные функции системы: Формирование расписаний по маршрутам перевозок пассажиров
  13. Основные функции системы: Оценка качества перевозок и эффективности использования подвижного состава
  14. Основные функции системы: Оперативное регулирование перевозочного процесса, в том числе при возникновении сбойных ситуаций на маршрутной сети
  15. Основные функции системы: Анализ совмещения нескольких маршрутов по одинаковым остановкам с возможностями их разнесения по графикам движения
  16. Основные функции системы: Получение отчетных данных о выполнении транспортной работы
  17. Учет и контроль движения ТС на линии - Обеспечение непрерывного автоматического контроля с отображением на электронной карте и на мнемосхеме маршрута на всем пути следования
  18. Настройка автоматизированных мест диспетчеров - В соответствии с должностными обязанностями и правами доступа
  19. Действия при любых срывах и отклонениях от выполнения графика (расписания) и нарушении интервальности движения на маршруте. - Функция автоматизированного пересчета интервалов и расписаний всех ТС маршрута
  20. Регистрирование и архивирование всех действия диспетчера по регулированию движения - Регистрация действий с классификацией по событиям с целью последующего анализа
  21. Способ реализации управляющих воздействий диспетчерского центра (далее по тексту – ДЦ) на график (расписании) движения каждого ТС - Передача указаний диспетчера водителю по голосовой связи. Передача указаний диспетчера водителю по голосовой связи и с помощью отправки SMS-сообщения, формализованного сообщения.
  22. Мониторинг выполнения расписания движения на маршрутах Непрерывный оперативный контроль в ДЦ на основании поступающих навигационных данных
  23. Реакция на отклонение ТС от расписания по любым причинам Программный комплекс диспетчерского центра информирует диспетчера и отправляет сообщение водителю
  24. Способ оперативного информирования водителя об изменении расписания, о переключениях и перестановках - Автоматическое сообщение системы для отображения нового расписания и/или отклонений от графика движения на консоли водителя
  25. Обмен данными между ДЦ, автостанциями, предприятиями-перевозчиками, местами стоянок и отстоев ТС - Возможность обмена данными средствами подвижной сотовой связи GSM/GPRS/EDGE и по Интернет-каналам общего доступа
  26. Технология диспетчерского контроля и управления муниципальными, межмуниципальными и пригородными пассажирскими перевозками - Реализация технологий в соответствии с действующими положениями, инструкциями и руководствами для пассажирских перевозок
  27. А также иные требования в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
  28. Формирование и выдача отчетных форм о работе системы за любой отчетный период и в режиме реального времени - В соответствии с отраслевыми требованиями и методическими документами Минтранса России, с действующими на пассажирском транспортном комплексе формами учетной и отчетной документации
  29. Виды формируемых отчетных данных о выполнении транспортной работы - По всем транспортным средствам, транспортным предприятиям, по городам и по области в целом
  30. Количество контролируемых транспортных средств - не менее 300 единиц
  31. Возможности по расширению АСДУ по видам и по количеству контролируемых транспортных средств (ТС) и возможности подключения к системе большого количества предприятий, имеющих наземный транспорт (транспортных, коммунальных, специальных и т.п.) - Возможность расширения системы по количеству участвующих предприятий и числу контролируемых транспортных средств
  32. Возможности по интеграции АСДУ с действующими АСУ Заказчика - В системе должна быть предусмотрена возможность интеграции с действующими АСУ Заказчика (с ERP-системами) путем автоматизированного обмена данными по согласованным интерфейсам
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки