7244030 Автоматизированные системы управления подвижными объектами
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Комплект навигационного - связного оборудования
Требования к качеству и техническим характеристикам
Автомобильный терминал: Потребляемая АТ мощность – не более 3 Вт в ждущем режиме и не более 5 Вт в режиме передачи данных и голосовой связи;
Автомобильный терминал: Питание АТ от бортовой сети постоянного тока 9 – 36 В;
Автомобильный терминал: Определение местоположения и скорости подвижного объекта с заданной периодичностью в диапазоне от 5 сек. до 24 ч. в системе ГЛОНАСС/GPS
Автомобильный терминал: Количество каналов навигационного приемника не менее 24;
В состав комплекта навигационно-связного оборудования должны входить: Автомобильный терминал в составе главный модуль; ГЛОНАСС/GPS антенна; GSM-антенна; кабель питания. Датчик уровня топлива. Комплект громкой связи
Автомобильный терминал: Контроль не менее 8-ми параметров объекта через подключенное специализированное дополнительное оборудование;
Датчик уровня топлива: Ток потребления мА – от 5,5 до 2,5
Датчик уровня топлива: А также иные требования в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Датчик уровня топлива: Совместимость с автомобильным терминалом, входящим в комплект поставки без доработки программного обеспечения;
Датчик уровня топлива: Взрывозащитное исполнение
Датчик уровня топлива: Основная допустимая погрешность измерения уровня в статическом режиме, не более 0,5 мм.
Датчик уровня топлива: Разрешающая способность измерения уровня дизельного топлива в статическом режиме, не хуже 0,05 мм.
Датчик уровня топлива: Обеспечивать обмен данными с автомобильным терминалом по цифровому интерфейсу RS-232.
Датчик уровня топлива: Напряжение питания – от 8в до 36В
Датчик уровня топлива: Предельной диапазон рабочей температуры оС от -40 до + 75
Автомобильный терминал: Емкость памяти (черного ящика) автомобильного терминала должна быть не менее 16 мб (200 000 событий);
Автомобильный терминал: Интерфейс CAN – с поддержкой протокола CAN2.0. На прикладном уровне, реализация обработчика протокола SAE J1939, с поддержкой в диспетчерском программном обеспечении;
Автомобильный терминал: Выход навигационных данных в формате NMEA для использования терминала в качестве навигационного датчика (выход навигационных данных в формате протокола NMEA-0183 с выхода ГЛОНАСС/GPS приемника);
Автомобильный терминал: Порт RS-485 с поддержкой режима разрешения коллизий на шине. Предназначенный для параллельного подключения дополнительных устройств, для которых автомобильный терминал обеспечивает «прозрачную» передачу данных на телематический сервер (диспетчерское программное обеспечение);
Автомобильный терминал: Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении подвижного объекта и состоянии установленных на подвижный объект датчиков в память АТ, при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
Автомобильный терминал: Порт RS-232 для поддержки полномодемного управления. Предназначен для подключения дополнительных устройств, для которых АТ обеспечивает «прозрачный» обмен данных с телематическим сервером (диспетчерским программным обеспечением). В качестве дополнительных устройств могут выступать: дисплей LCD, универсальный концентратор, CAN адаптер, датчик уровня топлива и другие устройства;
Автомобильный терминал: Удаленное конфигурирование с рабочей станции администратора
Автомобильный терминал: Точность позиционирования не более 3 м, 5 (по высоте).
Автомобильный терминал: Оперативная диагностика работоспособности с помощью светодиодов расположенных на корпусе автомобильного терминала. Светодиодная индикация должна обеспечивать одновременное отображение состояния приемника навигационных сигналов, GSM сигнала, а также соединения с телематическим сервером (диспетчерским программным обеспечением);
Автомобильный терминал: Передача сигнала «тревожной кнопки» с транспортного средства на АРМ диспетчера и иметь возможность подключения LCD-дисплея для обмена текстовыми сообщениями диспетчера с водителем;
Автомобильный терминал: В АТ должна быть реализована функция дистанционной блокировки выдачи данных на телематический сервер (диспетчерское программное обеспечение);
Автомобильный терминал: Конструкция АТ не должна создавать помех нормальной работе водителя;
Автомобильный терминал: АТ должен иметь не менее 8 дискретных входов/выходов - в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме
А также иные требования в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Автомобильный терминал: Диапазон рабочих температур от -40 до +55 С
Автомобильный терминал: Вес АТ – не более 0,3 кг;
Автомобильный терминал: Корпус AT должен быть оснащен датчиком на вскрытие крышки;
Автомобильный терминал: АТ должен иметь не менее 4 аналоговых входов, разрядность аналогово-цифрового преобразователя должна быть не менее 16 бит - в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Автомобильный терминал: А также иные требования в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Автомобильный терминал: Габариты АТ – не более 155x122x45 мм;
Автомобильный терминал: Материал корпуса АТ – пластмасса.
Автомобильный терминал: Электромагнитное излучение АТ не должно вносить помех в работу бортового электрического оборудования транспортного средства;
Автомобильный терминал: Все компоненты AT кроме антенн должны находиться в одном блоке;
Комплект громкой связи: наличие функции регулирования громкости звука
Комплект громкой связи: наличие кнопки вызова диспетчера (отправки запроса на связь с диспетчером);
Комплект громкой связи: совместимость с автомобильным терминалом, входящим в комплект поставки без доработки программного обеспечения;
Комплект громкой связи: А также иные требования в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме