Размещение завершено

Выполнение работ по установке молниеотводов в МДОУ детский сад № 3 г. Курлово, Гусь-Хрустального района, Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2011 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 643,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.06.2011 08:00 06.06.2011 17:15 Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Карла Либкнехта, 6, каб. 34
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты: в течение 3 квартала 2011 года. Порядок оплаты: по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».
Источник финансирования заказа
районный бюджет.
Начальная цена контракта
64 643,23 ₽
Объем выполнения работ: согласно сметной документации. Требования к безопасности выполняемых работ: В соответствии со ст.ст. 751,1079 Гражданского Кодекса РФ в том числе Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных и экологических норм для выполнения указанных работ. Наличие инструкций и инструктажей по технике безопасности. Требования к результатам выполняемых работ: в соответствии со ст.ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ, соответствие выполняемого объема работ объему, представленному в локальных ресурсных сметных расчетах, соответствие качества работ требованиям Заказчика и действующим нормами и правилам законодательства РФ, соответствие применяемого оборудования и строительных материалов и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара (технические характеристики товара или его комплектующие, потребительские свойства): согласно утвержденной ПСД с указанием применяемых материалов. Требование к качеству выполняемых работ: Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы. Выполнение работ по предоставленному подрядной организацией проекту (графику) производства работ (ППР и ГПР), согласованному с Заказчиком при заключении контракта. Использование материалов, соответствующих сроку гарантии изготовителя ГОСТам, ТУ. Сдача окончательного результата работы и ее приемка оформляется по формам № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат». Срок предоставления гарантии качества: срок гарантии – не менее 3-х лет. Объем предоставления гарантии качества работ – 100% в течение гарантийного срока.
Объекты закупки
ОКДП
4530295 Установка молниеотвода, кабельной площадки, люков, ступеней, контрольно - разрывного пункта на опорах и
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки