/ / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам населения, имеющим право на получение мер социальной поддержки по постановлению Губернатора области от 21.01.05г. №22 «О мерах социальной поддержки по обеспечению отдельных групп населения лекарственными средствами» на 3 квартал 2011 г. (средства, влияющие на процессы обмена согласно приложения) для нужд МУЗ «Курловская районная больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2011 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
371 126,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2011 08:00 11.07.2011 17:00 Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Карла Либкнехта, 6, каб. №34
Форма заявки
форм заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 сентября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки и порядок оплаты товара: Оплата в рублях.Оплата поставленных лекарственных средств осуществляется муниципальным заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления поставщиком муниципальному заказчику счетов-фактур и реестров на отпущенные лекарственные средства по бесплатным рецептам отдельным группам населения, имеющим право на получение мер социальной поддержки. Оплата за поставленные лекарственные средства осуществляется муниципальным заказчиком платежным поручением со счета муниципального заказчика на расчетный счет поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета муниципального заказчика. Оплате подлежат лекарственные средства, поставка которых была осуществлена поставщиком гражданам по рецептам, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Муниципальный заказчик вправе в течение всего срока действия контракта потребовать от поставщика предъявления оригиналов рецептов, на основании которых поставщиком осуществлена поставка лекарственных средств в целях осуществления проверки их надлежащего оформления. В срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием календарного квартала, Стороны производят сверку взаиморасчетов по оплате поставленных лекарственных средств.
Источник финансирования заказа
районный бюджет
Начальная цена контракта
371 126,09 ₽
Количество товара: Согласно приложения №1 к сопроводительной документации; Требования к качеству товара: качество поставляемых Лекарственных средств должно соответствовать требованиям к качеству лекарственных средств, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, Декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Лекарственных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Поставщик обязуется обеспечить наличие документов, подтверждающих соответствие качества Лекарственных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Требования к техническим характеристикам товара (технические характеристики товара или его комплектующие): Согласно приложения №1 к сопроводительной документации; Требования к безопасности товара (указывается состояние товара в обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, при котором риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем - со ссылкой на регламентирующий документ): Хранение и транспортировка в соответствии с установленными требованиями ГОСТа; Требования к функциональным характеристикам (потребительские свойства) товара: согласно приложения №1 к сопроводительной документации; Требования к размерам и упаковке товара: поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Лекарственных средств, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Транспортная упаковка Лекарственных средств должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Лекарственных средств; Требования к отгрузке товара (доставка до склада получателя, транспортом поставщика, разгрузка и погрузка силами и средствами поставщика, самовывоз и др.): Поставка лекарственных средств осуществляется Поставщиком гражданину через пункты отпуска в момент обращения гражданина в такой пункт отпуска. Поставка лекарственных средств осуществляется на основании предъявленного гражданином рецепта. Получателями лекарственных средств являются граждане, предъявившие рецепт в пункте отпуска. Местом поставки считается пункт отпуска, в котором была осуществлена передача гражданину лекарственного средства на основании рецепта. В случае временного отсутствия указанного в предъявленном рецепте лекарственного средства в пункте отпуска, поставщик организует отсроченное обеспечение гражданина лекарственным средством в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 г. № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств». Датой поставки и моментом надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по поставке лекарственного средства по настоящему контракту считается дата передачи лекарственного средства гражданину по рецепту в пункте отпуска, подтверждающаяся отметкой пункта отпуска на рецепте об отпуске лекарственного средства в соответствии с пунктом 2.6 Приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 г. № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств». Поставщик осуществляет отдельный учет рецептов, по которым ведется отсроченное обеспечение; Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям Заказчика. Указываются иные показатели в соответствии с действующим законодательством: 1.Поставщик должен обеспечить предоставление Заказчику форм отчетности, реестров рецептов, предусмотренных муниципальным контрактом. При формировании отчетности и реестров рецептов используется программный продукт, совместимый с программным продуктом, используемым при выписке рецептов в ЛПУ г. Гусь-Хрустальный. Поставщик обязуется обеспечить отпуск Лекарственных средств в соответствии с заявкой, предоставляемой лечебно-профилактическим учреждением не позднее 25 числа предшествующего месяца. Данная заявка соответствует месячной потребности ЛПУ, включает Лекарственные средства в соответствии приложения №1 к сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы
2423261 Препараты кортикоидного действия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки