Форма оплаты – безналичный расчет производится в течение 15 – ти банковских дней после подписания сторонами счетов, акта выполненных работ (Приложение № 2к договору)
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники
Начальная цена контракта
217 500,00
₽
Объем выполняемых услуг: Согласно Приложению №1 к извещению.
Требования к качеству товара, работ, услуг: все запчасти и расходные материалы должны быть новыми, не восстановленными, иметь сертификаты соответствия и быть рекомендованными к использованию производителем оборудования
Работы должны производится в строгом соответствии требованиям по оригинальности заменяющих комплектующих рекомендованные производителем оргтехники.
Товары, которые будут использованы при выполнении работ, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.
Доставка сломанной оргтехники в Технический центр производится силами Исполнителя. Исполнитель несет материальную ответственность, за технику, взятую в ремонт. В случае производственной необходимости Исполнитель может предоставить Заказчику в аренду оргтехнику.
Если вышедшую из строя оргтехнику невозможно восстановить на месте, Исполнитель организует ее вывоз с объекта в свой сервисный центр. При этом оргтехника передается Исполнителю на основании сохранной расписки или иного документа подтверждающего факт передачи оргтехники. После передачи оргтехники, Исполнитель несет ответственность за его целостность и сохранность. При этом оргтехника должна быть возвращена в установленные сроки. Если оргтехника не может быть возвращена в установленные сроки.
Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг: В соответствии с приложением № 1 к извещению.
Требования к результатам работ (услуг): работы по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники должны быть выполнены с надлежащим качеством, в объеме и сроки, предусмотренные техническим заданием и проектом контракта. Исполнитель должен сдать работы заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию объекта. Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется ежемесячно и оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), подписываемым Исполнителем и Заказчиком, с предоставлением Заказчику счета на оплату и счета-фактуры. Все документы предоставляются Исполнителем до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Документы, предоставленные факсимильной связью к учету не принимаются.
Требования к безопасности товара, работ, услуг: Исполнитель гарантирует, что выполняемые работы отвечают стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством РФ. . Все производимые работы должны выполняться в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности
Гарантийные обязательства: Объем предоставляемых гарантий качества услуг (работ). Гарантийные обязательства на запасные части (детали, элементы и т.д.) и оборудование в целом. Если в течение срока гарантии замененные запасные части окажутся дефектными, Исполнитель обязан за свой счет заменить дефектную продукцию на новую. Минимальный срок предоставления гарантии качества услуг (работ) - 6 (шесть) месяцев. Началом гарантийного срока считается день подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных Услуг и выполненных Работ.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика Оказание услуг осуществляется с соблюдением норм Федерального Закона от 23.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП