/ / / / /

Размещение завершено

Устройство теневого навеса.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2011 12:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
133 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.06.2011 08:00 08.06.2011 14:00 Российская Федерация, 601916, Владимирская обл, Ковров г, Колхозная, 28/1, кабинет заведующего МДОУ. В связи с отсутствием служебной доставки временно электронные документы не принимаются и не обрабатываются.
Форма заявки
Согласно Приложению №1 к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 30.06.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленные продукты производится по безналичному расчету в течение 30 дней с момента предоставления документов, подтверждающих поступление товара. Платежи производятся на основании счетов-фактур, накладных Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник финансирования.
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Локальный ресурсный сметный расчет на теневой навес (прилагается).
Начальная цена контракта
133 840,00 ₽
В соответствии с локальным ресурсным сметным расчётом на ремонт теневого навеса для МДОУ №48, Владимирская обл, Ковров г, Колхозная, 28/1. (прикреплённый документ). Условия выполнения работ: 1. Все работы производить согласно сметной документации на устройство теневого навеса и дефектной ведомости. 2. Подрядчик осуществляет уборку и содержание объекта, вывоз строительного мусора с объекта в период проведения работ. 3. Выполненные работы и использованные при их выполнении материалы должны соответствовать техническим СНИПам, ГОСТам и другим нормам, установленным законодательством РФ. 4. Гарантия на выполненные работы не менее 36 месяцев. 5. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, связанные с некачественным выполнением Подрядчиком работ, либо с применением Подрядчиком некачественных материалов при производстве работ по настоящему контракту, Подрядчик за свой счет и в срок, установленный Заказчиком и Учреждением в акте, устраняет возникшие дефекты с последующей сдачей результата работ Заказчику с оформлением акта, либо возмещает Заказчику убытки, связанные с устранением указанных дефектов при привлечении другого Подрядчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов. 6. По окончании работ представить Заказчику акт выполненных работ (КС. №2) и справки о стоимости выполненных работ (№ КС-3), с приложением следующих документов: - счета-фактуры и счета на выполненные работы; - заверенные копии счетов – фактуры (счетов) на основные материалы и накладных предприятий-поставщиков, подтверждающих фактическую стоимость основных материалов, изделий и конструкций использованных при ремонте; - акты возврата материалов от разборки (демонтажа) конструктивных элементов; - акт приемки объекта в эксплуатацию (комиссионный). 7. Выполнять работы из своего материала с предоставлением, по требованию Заказчика, сертификата качества на основные материалы по данному виду работ, с использованием своего оборудования, конструкций и строительной техники. 8. Безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки, выявленные как в ходе выполнения работ, так и после их завершения в течение срока, установленного по соглашению сторон. 9. Ответственность за сохранность материалов, деталей, конструкций, оборудования, используемых Подрядчиком для выполнения работ, возлагается на Подрядчика. 10. Риск случайной гибели или повреждения результата работ до его приема Заказчиком по акту о приеме в эксплуатацию рабочей комиссией законченного ремонтом объекта лежит на Подрядчике. 11. В случае привлечения к работам субподрядчика Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком по настоящему контракту. 12.Сумма указана с учетом стоимости расходных материалов. Выполнение работ из материала «Подрядчика», с использованием своего оборудования, конструкций и строительной техники. 13.Обеспечивать на объекте, где будут производиться работы выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и противопожарной безопасности, охране труда и правилам дорожного движения. 14. Время и даты проведения работ согласовать с заказчиком. 15.По всем позициям, где указаны товарные знаки, следует читать « или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки