/ / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств, предназначенных для отпуска гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2012 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 715,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2012 08:00 16.08.2012 16:00 Российская Федерация, 601902, 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Гагарина, д. 2, каб. 6 Отдел организации закупок.
Форма заявки
Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 30 дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара. Платежи производятся на основании счетов-фактур Поставщика и накладной, подтверждающих получение товара Грузополучателем. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета – 31 715,72 рублей Внесено в Постановление Губернатора Владимирской области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товара, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Начальная цена контракта
31 715,72 ₽
Наименование: Поставка лекарственных средств, предназначенных для отпуска гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1» Количество поставляемого товара, единица измерения, цена за единицу измерения – согласно приложения к извещению о проведении запроса котировок. Или Объем оказываемых услуг: - нет Или Объем выполняемых работ: - нет Требования к качеству товара, работ, услуг: Соответствие национальным, региональным, международным стандартом (ГОСТ, ОСТ,ISO,ТУ и др.) остаточный срок годности товара на момент поставки - не менее 60%. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: . Срок предоставления гарантий качества – в течение срока действия договора; Объем гарантий качества - 100% в течение срока действия договора. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с требованиями к приложению к извещению о проведении запроса котировок. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Поставщик должен обеспечить хранение и транспортировку лекарственных средств в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - нет Требования к расходам на эксплуатацию товара: - нет Требования к функциональным характеристикам , (потребительским) свойствам товара: В соответствии с требованиями к приложению к извещению о проведении запроса котировок. Требование к размерам и упаковке: Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями.. Требования к отгрузке товара: Поставщик обязан поставить товар своим транспортом или транспортом третьих лиц, но за свой счет на аптечный склад Грузополучателя, расположенный по адресу: г. Ковров, ул. Абельмана, 46. (Предварительное извещение о поставке обязательно). Поставщик обязан произвести разгрузку товара на складе Грузополучателя своими силами. Требования к результатам работ: - нет Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям Заказчика При поставке товара предоставляются следующие документы: - копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат (постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982); - товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Товарно-транспортная накладная оформляется Поставщиком в 3 (трех) экземплярах. Один – Поставщику, второй – Грузополучателю, третий – Заказчику. В графе «Грузополучатель» указывается ЗАО «КП «Фармация», «Плательщик» - ГБУЗ ВО «КМГБ №1». Обязательно предоставление Поставщиком Грузополучателю электронной накладной. При заключении договора: предоставление поставщиком копии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами»), а от производителя - копии лицензии на производство лекарственных средств (Федеральный закон №99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Объекты закупки
ОКДП
2423359 Средства противораковые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки