/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 001,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 08:30 05.12.2012 17:00 Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ул. Горького, 62, каб. 221
Форма заявки
Если заявка подается в форме электронных документов, то данные документы должны быть подписаны действительной электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника. Кроме того, для быстрого и однозначного определения действительности электронно-цифровой подписи, к подаваемой заявке должен быть приложен сертификат открытого ключа, уполномоченного лица участника, электронно-цифровой подписью которого были подписаны электронные документы
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в 4-ом квартале 2012 года согласно подписанных акта выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Бюджет г. Владимира на 2012 год
Начальная цена контракта
350 001,00 ₽
Выполнение работ в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1) и действующей нормативно-технической базой (СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ, МДС 81-35.2004, правилами устройства электроустановок ПУЭ, правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03, НПБ, техники безопасности), техническим заданием (приложение 2); - предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности на применяемые материалы, разрешенные для использования в образовательных учреждениях; - выполнение всего комплекса работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки