Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
166 965,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2012 08:00 04.07.2012 09:00 Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб.19 kumi.munzakaz@yandex.ru
Форма заявки
Согласно сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора в течение 20 (двадцати) дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 3 (третьего) квартала 2012 года по факту выполнения работ по договору на основании предоставленных счетов-фактур, акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет (субсидия на модернизацию региональной системы общего образования по долгосрочной целевой программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы).
Начальная цена контракта
166 965,00 ₽
Наименование: Выполнение работ по текущему ремонту в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области, в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение №2 к извещению) Объем выполняемых работ: В соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение №2 к извещению) Требования к качеству работ: Выполнение работ улучшенного качества, в соответствии с действующей нормативно-технической базой (СНиПов, СанПиг, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004) Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Не менее 2 (двух) лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ в объеме 100%, с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока. Своевременное устранение недостатков и дефектов в период гарантийного обслуживания объекта Требования к техническим характеристикам работ: - выполнение всего комплекса работ в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение №2 к извещению) с указанием применяемых материалов, соответствующих ГОСТам: ГОСТ 103-76, ГОСТ 5915-70, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 6727-80, ГОСТ 23279-85, ГОСТ 26633-91, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 530-2007; - выполнение ремонтно-строительных работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима работы учреждения и культуры производства. По всем позициям сметной документации, где указаны товарные знаки, следует читать также «или эквивалент». Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ Требования к результатам работ: Сдача окончательного результата работы и их приемка оформляется актом комиссии, в соответствии со «СНиП 3.01.04-87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» и «ВСН 42-85(р). Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий». Подрядчик гарантирует достижение объектом ремонтно-строительных работ указанных в утвержденном локальном сметном расчете (приложение №2 к извещению) показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ требованиям Заказчика: При заключении договора подрядчик предоставляет документы: - удостоверяющие качество материалов, конструкций, применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); - удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты).
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки