/ / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием для детей и подростков школьного возраста до 15 лет и сотрудников, организованном на базе МБОУ ООШ № 18 г.Коврова.№175

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2013 15:47 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуги по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием для детей и подростков школьного возраста до 15 лет и сотрудников, организованном на базе МБОУ ООШ № 18 г.Коврова.

Начальная цена контракта
112 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.04.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.04.2013 11:08
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 03 июня по 27 июня 2013г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование цены указано в приложении №1 к информационной карте документации об аукционе № 175. Цена является твердой и не подлежит изменению на весь период действия договора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Начальная цена контракта
112 500,00 ₽
Обеспечение заявки
2 250,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810700081000065
л/с 20286У35520
БИК 041708001
Объем оказываемой услуги: Детей – 60 человек, из них: - из малообеспеченных семей – 6 человек; - из семей неработающих родителей – 4 человека; Сотрудников – 5 человек.
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуги по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием для детей и подростков школьного возраста до 15 лет и сотрудников, организованном на базе МБОУ ООШ № 18 г.Коврова.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. содержатся в проекте договора (Часть II настоящей документации об аукционе) (см.прикрепленный файл)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии не менее чем двух контрактов и двух актов приёмки оказанных услуг, подтверждающие наличие у участника размещения заказа опыта исполнения контрактов на оказание услуг, одноименных предмету данного аукциона в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки