/ / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 303, внутренних сетей электроосвещения в каб. № 303, коридора 3-го этажа.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 14:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 093,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 08:00 16.08.2013 10:00 Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме оформляются согласно Приложению №1 и подаются участниками размещения заказа нарочным или посредством почтовой связи. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть собственноручно подписана участником размещения заказа или лицом, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется уполномоченным органом. При отправке котировочной заявки по почте участник размещения заказа несет риск того, что его заявка не будет доставлена в указанное место подачи котировочных заявок и (или) будет доставлена с опозданием. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты kovrov-munzakaz@yandex.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа оформляется согласно Приложения № 3
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок начала выполнения работ: с момента заключения контракта, Срок окончания выполнения работ: 31.08.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях с учетом порядка, сроков объемов финансирования Заказчика из местного бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением. Расчет за фактически выполненные работы осуществляется на основании предоставленного Подрядчиком счета-фактуры, «Акта о приемке выполненных работ» (форма) №КС-2), «Справки о выполненных работах и затратах» (форма «КС-3) в пределах (в объеме) выделенных бюджетных средств, в сумме, не превышающей цену контракта в течении 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
108 093,00 ₽
Объём выполняемых работ указан в приложении №1 проекта договора (приложение №4 к извещению). См.прикрепленный файл.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки