/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 413,73 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 09:00 18.11.2013 18:00 Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Рокоссовского, 10, приемная руководителя
Форма заявки
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (ст. 44, 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ): заявки подаются в письменной форме (оригинал с «живой» печатью) или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи), участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки поданные по факсу не принимаются и не рассматриваются. 3.1. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномоченным лицом. Для проверки наличия электронной цифровой подписи Заказчиком используются СКЗИ «КриптоПро CSP 3.6» и Microsoft Word 2003. Применение участником другого программного обеспечения для подписания заявки в электронной форме может не позволить заказчику произвести указанную проверку. 3.2. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение № 1). Составление котировочной заявки по форме, несоответствующей Приложению № 1, может являться основанием для отклонения котировочной заявки по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2-х рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата товара производится в следующем порядке: в течении 5 (пяти) банковских дней после передачи товара Поставщиком Заказчику и оформления передаточных документов (накладных, счетов фактур) на основании выставленного счёта.
Источник финансирования заказа
субсидии на выполнение государственного задания
Начальная цена контракта
20 413,73 ₽
161 шт. (пачки)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки