/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд государственного заказчика ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Волгоградской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2012 09:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 10:00 28.11.2012 11:00 Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Ангарская, 17, -
Форма заявки
Котировочная заявка по форме согласно Приложению № 1 котировочной документации (в письменной (печатной) форме или в форме электронного. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа (ЭЦП должна соответствовать требованиям предъявляемым действующим законодательством). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа заполняется согласно прилагаемой форме и должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица – рекомендуется подавать котировочную заявку в виде отсканированной копии документа, с подписью уполномоченного лица, печатью организации помещенного в файл формата (*.doc), с подписанием указанного файла ЭЦП уполномоченного лица с использованием программы Microsoft Office Word 7.документа*)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта в течение 3 (трех) дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- в размере 100 % по факту поставки товара в течение 7 (семи) банковских дней на основании выставленного счета на оплату и приемо-передаточных документов (счет-фактура, товарно-транспортная накладная).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010460 Дыроколы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки