/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов для нужд Арбитражного суда Волгоградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
394 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 09:00 15.06.2012 11:00 В случае Вашего намерения принять участие в размещении данного государственного заказа прошу предоставить прилагаемую котировочную заявку по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград, ул. Глазкова, д.2. Тел. (8442) 99-67-54, 99-67-56, эл. адрес: expert1-2009@yandex.ru. Котировочные заявки принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 (время московское) до 16:00 (время московское), в пятницу с 09:00 (время московское) до 15:00 (время московское). «15» июня 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 11:00 (время московское). 09 июня 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 12:00 (время московское).
Форма заявки
в письменной (печатной) форме, в форме электронного документа*. * - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1). Графический файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с момента заключения государственного контракта по 14 декабря 2012 г партиями, по 100 (сто) коробок один раз в месяц, по заявке Заказчика, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующей заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом; оплата производится по факту поставки каждой партии товара путём перечисления денежных средств на расчетный счёт Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней с даты передачи товара на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
за счет средств федерального бюджета РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 г.
Начальная цена контракта
394 800,00 ₽
Немаркированный конверт «Куда-Кому» - 600 коробок. Белый, С6 (114 х 162мм). Конверт выполнен из офсета 80 г/м2, тип заклеивания – стрип, форма клапана – прямой. Упакован в коробки по 1000 шт. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении. Товар должен иметь сертификат соответствия Росстандарта.
Объекты закупки
ОКДП
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки