/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Волгоградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 15:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
84 366,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2012 09:00 10.09.2012 11:00 в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград ул. им. Глазкова, д.2, тел. 8 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа на электронный адрес: expert1-2009@yandex.ru. Котировочные заявки принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 (время московское) до 16:00 (время московское), в пятницу с 09:00 (время московское) до 15:00 (время московское). «10» сентября 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 11:00 (время московское).
Форма заявки
В случае Вашего намерения принять участие в размещении данного государственного заказа вам не обходимо предоставить котировочную заявку согласно установленному образцу (Приложение №1 к настоящему Извещению) в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград ул. им. Глазкова, д.2, тел. 8 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа* на электронный адрес: expert1-2009@yandex.ru. Предоставление котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. * - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1). Графический файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, без авансирования, 100 % оплата производится по факту поставки товара путём перечисления денежных средств на расчетный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты передачи товара и на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 г.
Начальная цена контракта
84 366,00 ₽
см. прикрепленный файл.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки