/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для нужд Арбитражного суда Волгоградской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 15:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 09:00 03.12.2012 11:00 в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград ул. им. Глазкова, д.2, тел. 8 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа на электронный адрес: expert1-2009@yandex.ru. Котировочные заявки принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 (время московское) до 16:00 (время московское), в пятницу с 09:00 (время московское) до 15:00 (время московское). «03» декабря 2012 г. котировочные заявки принимаются с 09:00 (время московское) до 11:00 (время московское).
Форма заявки
В случае Вашего намерения принять участие в размещении данного государственного заказа вам не обходимо предоставить котировочную заявку согласно установленному образцу (Приложение №1 к настоящему Извещению) в письменной (печатной) форме по адресу представителя Заказчика: 400005, г. Волгоград ул. им. Глазкова, д.2, тел. 8 (8442) 99-67-54, 99-67-56, либо в форме электронного документа* на электронный адрес: expert1-2009@yandex.ru. Предоставление котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. * - Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение №1). Графический файл должен быть заверен персональной ЭЦП руководителя организации, предназначенной для подписания электронных документов (назначение ключа – электронная цифровая подпись), или иного уполномоченного лица при наличии доверенности на подписание котировочной заявки, в соответствии с алгоритмом, утвержденным ГОСТ Р 34.10-2001.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом; оплата производится по факту поставки товара путём перечисления денежных средств на счёт поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты передачи товара на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012г.
Начальная цена контракта
217 800,00 ₽
Бумага для офисной техники SvetoCopy (или эквивалент) - 1 800 пачек. Категория качества С, плотность не менее 80 г/м2, формат А 4, 500 листов в пачке, белизна не менее 146% CIE. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки