/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2015 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
466 326,03 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва» Место нахождения: 400005, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, д.47 Приказ о создании контрактной службы № 75 от 28.03.2014 г. Приказ № 178 от 28.08.2014 г. о внесении изменений в Приказ №75 от 28.03.2014 г. Адрес электронной почты stalingrad-1943@mail.ru по техническим вопросам – Чернышова Нина Николаевна, начальник хозяйственного отдела, тел.: (8442) 23-43-45; по юридическим вопросам - Улискина Татьяна Александровна, ведущий специалист по госзакупкам договорного отдела, тел. (8442) 23-72-07.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2015 09:00 14.12.2015 11:00 Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 47, каб.14
Вскрытие конвертов
14.12.2015 11:00 Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 47, каб.15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения Контракта до «25» декабря 2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Одной партией с
момента заключения Контракта до «25» декабря 2015 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с ч.8-26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров

ОКПД 52.47.13.110   Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 14.12.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.12.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки