/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по установке и сопровождению комплекта системы «ГАРАНТ» для нужд Донского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 169,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 08:00 17.12.2013 17:00 Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, Фадеева, 35, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2014 по 31.12.2014.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата услуг производится ежемесячно после сдачи «Исполнителем» и приемки «Заказчиком» выполненной работы в течение 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений.
Начальная цена контракта
51 169,92 ₽
1. Общие требования к оказанию услуг: 1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по установке и последующему сопровождению комплекта системы «ГАРАНТ», в соответствии с п.7 данного Технического задания (далее – ПРОДУКТ), и передает их результат Государственному Заказчику: 1.1.2. Установка и сопровождение комплекта системы « ГАРАНТ»; 1.1.3. Осуществление технической профилактики работоспособности системы «ГАРАНТ»; 1.1.4 Восстановление работоспособности системы «ГАРАНТ» в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком; 1.1.5 Консультирование работников Заказчика по работе с системой «ГАРАНТ»; 1.1.6 Организацию Исполнителем Службы поддержки клиентов по электронной почте, телефонам и факсам «Горячей» линии, а также посредством использования функции «Правовая Поддержка» в системе «ГАРАНТ»; 1.1.7 Ежемесячное предоставление Исполнителем печатного издания «Вести Гаранта» для работников Заказчика. 2. Объем оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием. 3. Состав комплекта справочно-правовых баз данных системы «ГАРАНТ – Универсал +»: п/п Состав комплекта системы «ГАРАНТ – Универсал +» Ранг сети Кол-во рабочих мест в сети 1 Законодательство России Малая сетевая версия неограниченное 2 Библиотека консультаций. Бюджетная организация Малая сетевая версия неограниченное 3 Законодательство Волгоградской области Малая сетевая версия неограниченное 4 Библиотека консультаций: кадры Малая сетевая версия неограниченное 5 Энциклопедия решений. Бюджетная сфера Малая сетевая версия неограниченное 6 Энциклопедия решений. Договоры и иные сделки Малая сетевая версия неограниченное 7 Энциклопедия решений. Трудовые отношения, кадры Малая сетевая версия неограниченное 8 Энциклопедия. Формы правовых документов Малая сетевая версия неограниченное 9 Путеводитель по бюджетному учету в казенных учреждениях и органах власти Малая сетевая версия неограниченное 10 Путеводитель по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях Малая сетевая версия неограниченное 11 Путеводитель по бухгалтерскому учету в автономных учреждениях Малая сетевая версия неограниченное 12 Прайм: Законодательство, проекты законов и судебная практика Малая сетевая версия неограниченное 13 Арбитражная практика: приложение к консультационным блокам Малая сетевая версия неограниченное 14 Архивы ГАРАНТа. Волгоградская область Малая сетевая версия неограниченное 15 Архивы ГАРАНТа. Россия Малая сетевая версия неограниченное 16 БОЛЬШАЯ ДОМАШНЯЯ ПРАВОВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Малая сетевая версия неограниченное 17 Путеводитель по кадровому документообороту Малая сетевая версия неограниченное 4. Периодичность сопровождения системы «Гарант»: два раза в месяц.. 5. Требования к качеству оказываемых услуг: сопровождение системы «ГАРАНТ» должно быть регулярным, оперативным, полным. 6. Во время выполнения услуги необходимо соблюдение профессиональной этики и этикета. 7. Требования к безопасности оказываемых услуг: соблюдение конфиденциальности: не разглашение информации о Заказчике, ставшей известной во время оказания услуги. Во время оказания услуги по адресу Заказчика Исполнителю необходимо соблюдать правила технической и пожарной безопасности. 8. Требования к функциональным характеристикам: предоставление информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации в виде еженедельных обновлений справочной правовой системы «ГАРАНТ» инженером через внешний носитель по адресу Заказчика. 9. Требования к упаковке: отсутствует. 10. Требования к результатам оказываемых услуг: соответствие информации системы «ГАРАНТ» текущему состоянию законодательства Российской Федерации на момент еженедельного обновления. Обновление системы «ГАРАНТ» еженедельно по заранее утвержденному графику. Предоставление доступа сотрудникам Заказчика к программной оболочке системы «ГАРАНТ» (количество одновременных доступов к программной оболочке системы «ГАРАНТ» – не более 5 доступов).
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки