/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2017 09:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 912,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Приказ начальника ФКУ БМТиВС УФСИН России по Волгоградской области от 10.02.2017 №11 «Об утверждении Положения о контрактной службе и Состава контрактной службы», приказ начальника ФКУ БМТиВС УФСИН России по Волгоградской области от 18.08.2017 №62 «О внесении изменений в приказ начальника ФКУ БМТиВС УФСИН России по Волгоградской области от 10.02.2017 №11 «Об утверждении Положения о контрактной службе и Состава контрактной службы ФКУ БМТиВС УФСИН по Волгоградской области»»
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2017 09:00 08.12.2017 10:00 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Скосырева, д.6 (цокольный этаж кабинет №1).
Вскрытие конвертов
08.12.2017 10:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (по местному времени) состоится в 10:00 часов «08» декабря 2017 г. по адресу 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Скосырева, 6. (цокольный этаж кабинет №1). Все участники запроса котировок, подавшие заявки или уполномоченные представители этих участников, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Уполномоченные представители участников закупки, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок должны предоставить доверенность (в случае необходимости), выданную от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность. В случае, если представитель участника закупки имеет право действовать от имени участника закупки без доверенности, то такой представитель должен предоставить документ, подтверждающий его полномочия (например, приказ о назначении на должность).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 дней момента заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В соответствии с частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует
установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 08.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки