/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров (принадлежностей) для нужд ВолГУ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2012 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 09:00 23.05.2012 16:00 Российская Федерация, 400062, Волгоградская обл, Волгоград г, просп. Университетский, 100, каб. 3-08Б, e-mail: snab@volsu.ru
Форма заявки
Котировочная заявка Участника размещения заказа подается по форме, приложенной к настоящему извещению (Приложение №1), подписанная уполномоченным представителем Участника и заверенная печатью (при наличии). Котировочная заявка в электронной форме подается в виде файла в формате doc, docx, pdf, по форме, приложенной к настоящему извещению (Приложение №1), подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи. Подача котировочной заявки по факсу не допускается. В случае отправки котировочной заявки по почте на конверте рекомендуется указывать «Котировочная заявка. Каб. 3-08Б».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 90 календарных дней после поставки товара и представления документов к оплате. Авансирование не предусмотрено. Условия оплаты поставки товара: Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет и/или внебюджетные средства
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
согласно прикрепленному файлу
Объекты закупки
ОКДП
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221631 Блокноты
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки