/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка бумаги формата А4 для нужд ОМВД России по Калачевскому району

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2018 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 894,45 ₽
Обеспечение заявки
128,94 ₽
Обеспечение контракта
644,72 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2018 08:00 18.05.2018 17:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов
18.05.2018 17:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Рассмотрение заявок
21.05.2018 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
21.05.2018 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Документы
Предоставление документации

14.05.2018 08:00 18.05.2018 17:00

Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20

Порядок предоставления
до 17 часов 00 минут « 21» мая 2018 года по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, каб. № 9 в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты ovd-kalach@yandex.ru Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 17.00.Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу«Не вскрывать до 10:00 час. « 23 » апреля 2018» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений).
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, в срок с « 14» мая2018 г. по « 18» мая 2018 г. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы.
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения по 31.12.2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение канцелярских товаров для нужда ОМВД России по Калачевскому району

ОКПД2 96.09.19.000   Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Похожие закупки