/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники (для субьектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2012 14:33 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение бумаги офисной различного назначения (для субьектов малого предпринимательства)

Начальная цена контракта
19 875,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 08:30 24.04.2012 17:30 404143,. Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба ул. Макаренко 11а
Форма заявки
В письменном виде с подписью и печатью руководителя или в форме электронного документа с цифровой подписью, в соответствии с №1-ФЗ от 10.01.2002г.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10(десяти) календарных дней со дня подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет,расчёт производится в полном обьёме по факту поставки товара на основании счёта-фактуры, накладной, по мере поступления денежных средств из областного бюджета на соответстующую статью расходов.
Источник финансирования заказа
Средства субсидий
Дополнительная информация
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
Начальная цена контракта
19 875,00 ₽
150 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки