/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары (без бумаги) и бумага офисная различного назначения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 982,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2012 09:00 17.05.2012 15:30 400112, г. Волгоград, ул.им. Арсеньева,10 государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной кожно – венерологический диспансер №6»
Форма заявки
Заявки подаются на имя председателя Единой комиссии по размещению заказов – Саутенко А.И. ., в письменной форме по адресу: 400112, г. Волгоград, ул. им. Арсеньева 10 или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от «10» января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи: Участник размещения заказа, соответствующий требованием ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», вправе подать только одну котировочную заявку (по форме, предложенной в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок), внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения «Контракта» в течение II квартала 2012 года в соответствии с заявкой Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Поставщика», по факту поставки «Товара», на основании представленных на оплату документов, по мере поступления средств, согласно выделяемых субсидий (лимитов) на 2012 г.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений по выполнению государственного задания и по приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
29 982,52 ₽
тетерадь 12л 10 шт.; тетерадь 18 л 38 шт.; тетерадь 24л 10 шт.; рулон для факса 3 шт.; блок самоклеящийся 7 шт.; скоросшиватель картонный 50 шт.; блок для записей 15 шт.; блокнот 7 шт.; папка для бумаг с завязками 20 шт.; этикетки "цена" 2 шт.; телефонная книга 1 шт.; книга канцелярская 3 шт.; ручка шариковая 10 шт.; ручка шариковая 17 шт.; ручка гелевая 5 шт.; маркер перманентный 5 шт.; шариковая ручка 108 шт.; маркер перманентный 2 шт.; маркер перманентный 7 шт.; маркер перманентный 1 шт.; маркер перманентный 4 шт.; маркер перманентный 10 шт.; карандаш чернографитный 36 шт.; стержень гелевый 20 шт.; стержень на масляной основе 50 шт.; линейка 15 шт.; скрепки 7 шт.; клей ПВА 24 шт.; штрих 37 шт.; клей - карандаш 24 шт.; скобы для степлера 18 шт.; папка на 2-х кольцах 40 шт.; скоросшиватель 50 шт.; ручка - корректор 7 шт.; клейкая лента 4 шт.; точилка 17 шт.; степлер 3 шт.; папка - конверт 15 шт.; резинка стирательная 29 шт.; папка на 2-х кольцах 4 шт.; папка на 2-х кольцах 4 шт.; файлы 10 шт.; скрепки 24 шт.; клейкая лента 8 шт.; скобы для степлера 2 шт.; папка - конверт 1 шт.; папка - регитсратор 10 шт.; папка - регистратор 10 шт.; папка - регистратор 10 шт.; дискеты 2 шт.; тетрадь 96л 23 шт.; тетрадь 48л 47 шт.; тетрадь 96л 20 шт.; резинки для денег 3 шт.; диск CD-R 3 шт.; чистящие салфетки 3 шт.; клейкая лента двусторонняя 1 шт.; бумага для пишущих машин 10 шт.; офисная бумага 70 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки