/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.02.2012 15:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства)

Начальная цена контракта
31 989,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.02.2012 09:00 02.03.2012 17:00 По адресу: 400007, г.Волгоград, ул. Таращанцев,1А, кабинет 15. Адрес электронной почты: obl-semya1@yandex.ru
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (с цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10(десяти) календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчёт, расчет производится в полном объеме Заказчиком по факту поставки всей партии товара на основании счета-фактуры, накладной, акта приема-передачи товара по мере поступления денежных средств из областного бюджета на соответствующую статью расходов.
Источник финансирования заказа
субсидия на выполнение государственного задания
Начальная цена контракта
31 989,16 ₽
Бумага для офисного оборудования , формат А4; плотность - не менее 80г/м*2; белизна - не менее 146% CIE; не менее 500 листов в пачке. 250.0 Штука
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки