/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 08:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 944,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 09:00 27.03.2013 16:00 403562, Волгоградская область, Клетский район, станица Клетская, ул. Комсомольская, 12.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе. Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа. Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. При этом моментом проверки являются действия котировочной комиссии при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении запроса котировок цен форме. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник закупки заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение № 1 к извещению запроса котировок цен), подписывает заявку электронной цифровой подписью и направляет на электронный адрес: sbbj2@yandex.ru. Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями извещения запроса котировок цен. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. ВНИМАНИЕ! Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, Комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 рабочих дней после подписания договора. Уважаемые поставщики, просим Вас учесть, что поставка товара осуществляется одной партией.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в течении 7 рабочих дней после получения партии товара, безналичным расчетом, из внебюджетных источников- из средств полученных от предпринимательской деятельности.
Источник финансирования заказа
из внебюджетных источников- из средств полученных от предпринимательской деятельности.
Начальная цена контракта
11 944,00 ₽
Бумага для офисной техники 80 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки