/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 13:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 043,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.05.2013 08:00 05.06.2013 17:00 403801, Волгоградская область, г. Котово, ул. Серова, д.7.
Форма заявки
Котировочная заявка на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГБУ ВО «Котовская райСББЖ» (для субъектов малого предпринимательства) "___" _____________ 2013 г. Кому:_____государственное бюджетное учреждение Волгоградской области «Котовская районная станция по борьбе с болезнями животных» (наименование заказчика) От кого: Наименование юридического лица: _______________ Место нахождения: ____________________________ Банковские реквизиты: ИНН Фамилия, имя, отчество физического лиц_____ Место жительства: _______________________ Банковские реквизиты: ИНН__________________________________ Заявляем о готовности заключить с Заказчиком – ГБУ ВО «Котовская райСББЖ» и исполнить гражданско-правовой договор по форме, приведенной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в рамках которого нами (Поставщиком) будут осуществлена поставка продукции в объеме, за цену и на условиях, приведенных ниже. -№ п/п -Наименование товара -Техническая характеристика*(потребительские свойства) -Кол-во -Ед. изм. -Сумма, руб. Цена гражданско-правого договора: _____________ (указывается сумма цифрами и прописью) Цена включает в себя стоимость товара и указана с учётом затрат на доставку, а также транспортировку, страхование (при необходимости), разгрузку а также уплату налогов (в.т.ч. НДС), сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Доставка товара производится автотранспортом и за счёт средств Поставщика в адрес Заказчика. Мы, согласно извещения о проведения запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники декларируем соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год). А также подтверждаем факт отсутствие нас в Реестре недобросовестных поставщиков. Изучив проект государственного контракта, мы нижеподписавшиеся, согласны с его условиями и предупреждены об ответственности исполнителей (поставщиков, подрядчиков) за ненадлежащее исполнение условий государственного контракта, в том числе возможность расторжения государственного контракта (ч. 8, 8.1, 9, 10, 11 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».) Мы уведомлены, что в случае признания нас победителем в запросе котировок мы обязаны подписать государственный контракт в срок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. В случае непредставления нами в указанный срок подписанного государственного контракта, мы уведомлены, что сведения о нас будут направлены заказчиком в реестр недобросовестных поставщиков. Руководитель ____________________________________________________________ Подпись Ф.И.О. М.П * Участник размещения заказа должен указать все характеристики товара по всем показателям, указанным в извещении. В случае указания неконкретных характеристик, в том числе указание диапазонов, или предложения характеристик с указанием слов «не хуже», «не более», «не менее» такому участнику будет отказано в допуске.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится Заказчиком в безналичной форме, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
средства, полученные от предпринимательской и иной разрешенной и приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
14 043,00 ₽
Бумага для офисной техники 100 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки