/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2013 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2013 08:00 03.12.2013 17:00 404503 Волгоградская область, г.Калач-на-Дону, ул. Революционная, 375 а
Форма заявки
Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте государственного заказа Волгоградской области www.gz-volga.ru. Котировочная заявка поданная на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа (электронная оферта) может быть подана через официальный сайт государственного заказа Волгоградской области www.gz-volga.ru (порядок подачи электронных оферт изложен на указанном сайте в разделе Поставщикам) либо в форме электронного документа по электронной почте. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В состав котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа по электронной почте (адрес), должны входить: - котировочная заявка в графическом или текстовом формате; - электронно - цифровая подпись (хранящаяся отдельно от подписываемой котировочной заявки), сформированная в соответствии с форматом PKCS#7; - сертификат открытых ключей, с помощью которого сформирована ЭЦП котировочной заявки; - корневой сертификат удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП. Сертификат открытых ключей должны соответствовать требованиям, определенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.03.2009 № 41 "Требования к технологиям, форматам, протоколам информационного взаимодействия, унифицированным программно-техническим средствам подсистемы удостоверяющих центров общероссийского государственного информационного центра" и принадлежать лицу, подписавшему котировочную заявку. Заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются и не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте государственного заказа Волгоградской области www.gz-volga.ru. Котировочная заявка поданная на бумажном носителе должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа (электронная оферта) может быть подана через официальный сайт государственного заказа Волгоградской области www.gz-volga.ru (порядок подачи электронных оферт изложен на указанном сайте в разделе Поставщикам) либо в форме электронного документа по электронной почте. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В состав котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа по электронной почте (адрес), должны входить: - котировочная заявка в графическом или текстовом формате; - электронно - цифровая подпись (хранящаяся отдельно от подписываемой котировочной заявки), сформированная в соответствии с форматом PKCS#7; - сертификат открытых ключей, с помощью которого сформирована ЭЦП котировочной заявки; - корневой сертификат удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП. Сертификат открытых ключей должны соответствовать требованиям, определенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.03.2009 № 41 "Требования к технологиям, форматам, протоколам информационного взаимодействия, унифи
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за счет средств областного бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2013 год, по мере их поступления. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту исполнения условий контракта на основании счета и акта приема – передачи (товарной накладной) . Авансирование не производится.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
13 100,00 ₽
Поставка бумаги для офисного оборудования ( для субъектов малого предпринимательства) 100.0 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки