/ / / / / /

Размещение завершено

Покупка бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 09:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 731,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 08:00 05.12.2012 17:00 403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Советская, 93
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в письменной (печатной) форме, заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года "Об электронной цифровой подписи". Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются и не рассматриваются. Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет производится в полном объеме по факту поставки всей партии товара на основании счета-фактуры, накладной, акта приема-передачи товара по мере поступления денежных средств из областного бюджета на соответствующую статью расходов Покупателя.
Источник финансирования заказа
Бюджет Волгоградской области
Начальная цена контракта
3 731,00 ₽
Бумага офисная 28.0 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки