/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание охранных услуг

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2011 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
390 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2011 09:00 23.03.2011 16:00 Российская Федерация, 400039, Волгоградская обл, Волгоград г, ул.Героев Шипки, 2, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме c подписью руководителя и печатью или в форме электронного документа (оферта) при наличии электронно-цифровой подписи - подается посредством сервисов официальных сайтов «Государственный заказ Волгоградской области» www.gz-volga.ru и www.zakupki.gov.ru .
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2011г. по 30.06.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем безналичного расчета ежемесячно, согласно выставленных счетов-фактур. Возможна предоплата не более 30% от общей стоимости договора. Отсрочка платежей до 30 дней.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
390 000,00 ₽
Требования к качеству, функциональным, техническим характеристикам услуг: 1. Круглосуточная охрана; в количестве 5 человек; 2. Осуществление пропускного режима на территории учреждения, пресечение перемещения посторонних лиц по территории и помещениям учреждения; 3. Пресечение выноса или вывоза материальных средств из учреждения без особого на то разрешения; 4. Контроль за въездом на территорию и последующим выездом автотранспорта; 5. Осуществление контроля за функционированием автоматической пожарной сигнализации и заполнением соответствующего журнала; 6. Умение пользоваться первичными средствами пожаротушения; 7. Своевременный вызов в случае необходимости аварийных или специализированных служб; 8. Наличие постоянной связи у работников охраны; обеспечение дежурного персонала учреждения средствами связи; 9. Наличие форменной одежды для всех сотрудников охраны; 10. Наличие у сотрудников охраны спецсредств; 11. Готовность принимать совместное участие с сотрудниками учреждения в устранении последствий возможных чрезвычайных ситуаций; 12. Наличие у охранного предприятия группы быстрого реагирования или круглосуточной инспектирующей группы; 13. Возможность отсрочки оплаты услуг до 30 дней.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки