11.11.201109:30
– 16.11.201117:30Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, ул. Академическая, 3, -
Форма заявки
Приложение №1
к Извещению № ЗК-01
от __.___.2011 года
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на поставку канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных и бумаги для оргтехники у субъектов малого предпринимательства
г. Волгоград «____» _________ 2011г.
На Ваш запрос котировок:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование, место нахождения (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица)
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________
ИНН___________________________________________________________________________
Предлагает и согласен осуществить поставку Товара
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, в качестве, количестве и в соответствии с условиями, предусмотренными в Извещении № ЗК-01
о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных и бумаги для оргтехники у субъектов малого предпринимательства
для нужд ГБУК «Волгоградский музыкально-драматический казачий театр».
Наименование, характеристики и количество Товара:
№ Наименование Характеристики товара Ед. изм. Кол-во Цена, руб. Сумма, руб.
1 шт.
Итого:
Место поставки товара – 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, д. 3.
Сроки поставки товара – Поставка Товара на объект осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта. Доставка, разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Цена товара - __________ (_________________) рублей, в том числе с учетом стоимости товара, работ, услуг, налоги, сборы, и другие обязательные платежи.
Срок и условия оплаты Товара – оплата производится в российских рублях, в безналичной форме. Оплата производится Заказчиком в полном объеме, в течение 10 (десяти) дней после поставки Товара на основании товарной накладной и иных документов.
В случае принятия нашей котировки, мы обязуемся совершить соответствующую поставку на вышеуказанных условиях и подписать контракт в установленные заказчиком сроки.
Подпись уполномоченного лица ____________________________ М. П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка Товара на Объект осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях, в безналичной форме. Оплата производится Заказчиком в полном объеме, в течение 10 (десяти) дней после поставки Товара на основании товарной накладной и иных документов.
Источник финансирования заказа
Финансирование настоящего государственного контракта осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области.
Начальная цена контракта
21 059,00
₽
Бумага для офисной техники - 60 шт плотность 80 г/м, формат А4, белизна 96%, 500 листов в пачке
Бумага писчая - 5 шт формат А4, плотность 65г/кв.м, белизна 96%,250 листов в пачке
Блок для записей - 10 шт не проклееный, размер 90Х90 мм, высота 50мм
Закладки - 10 шт с клейким концом,в наборе разные цвета,максимальный размер 45Х15 мм
Блоки самоклеющиеся - 10 шт с клейким концом, размер 76х51мм, разных цветов
Блокнот - 10 шт формат А5, на евроспирале, в клетку, 80 листов
Книга телефонная - 5 шт формат А5
Папка-регистратор - 20 шт картонная, формат А4,с арочным механизмом , ширина 80мм
Папка-регистратор - 10 шт картонная, формат А4,с арочным механизмом , ширина 50мм
Папка с 2-х кольцевым механизмом - 20 шт пластиковая,ширина 35мм, разных цветов
Папка скоросшиватель с прижинным механизмом - 20 шт пластиковый, формат А4, фиксация на 100 листов
Папка на резинках - 5 шт пластиковая, формат А4, вмещаемость 300 листов, разных цветов
Папка-конверт с кнопкой - 6 шт пластиковый, разных цветов, формат А4, толщина пластика 0,18мм
Папка-уголок - 20 шт пластиковый, разных цветов, формат А4, толщина пластика 0,15 мм
Комплект папок перфорированных - 20 шт формат А4, в упаковке 100шт,
Резинка для денег - 2 шт в упаковке 100шт
Булавки офисные - 10 шт
Скрепки - 30 шт размер 28мм, в упаковке 100шт.
Зажимы - 3 шт размер 25мм, в упаковке 12шт.
Ножницы - 7 шт размер 220мм
Дырокол - 1 шт на 40 листов
Дырокол - 5 шт на 20 листов
Антистеплер - 3 шт
Степлер - 4 шт на 12 листов
Канцелярский нож - 4 шт размер 90 мм
Лезвия для канцелярского ножа - 7 шт размер 90 мм
Линейка - 1 шт металлическая, размер 500мм
Ручка - 50 шт шариковая, цвет корпуса прозрачный, цвет стержня синий
Ручка - 50 шт шариковая автоматическая со специальной рифленной вставкой в области захвата, цвет стержня синий, толщина линии 0,7мм
Набор ручек - 5 шт гелевые, кол-во цветов 4
Ручка - 50 шт гелевая, цвет синий
Текстмаркер - 5 шт со скошенным наконечником, ширина письма 1-5 мм, цвет оранжевый
Текстмаркер - 5 шт со скошенным наконечником, ширина письма 1-5 мм, цвет желтый
Маркер - 4 шт перманентный, цвет красный
Маркер - 4 шт перманентный, цвет синий
Маркер - 4 шт перманентный, цвет зеленый
Маркер - 4 шт перманентный, цвет черный
Набор фломастеров - 2 шт Кол-во цветов 6