/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и установка проекционного и мультимедийного оборудования для нужд ГБОУ СПО "Камышинский педагогический колледж"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2013 16:28 (мск) перейти на ЭТП

Поставка и установка проекционного и мультимедийного оборудования в актовый зал и аудиторию колледжа.

Начальная цена контракта
499 447,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.06.2013 08:30 03.07.2013 10:00 ГБОУ СПО "Камышинский педагогический колледж" 403870, г. Камышин, ул. Набережная, д. 82 кабинет 3 или 6 тел.: (84457) 4-62-81, 4-92-55. График работы: с 08.30 до17.30 (перерыв на обед: 12.30 – 13.30) в рабочие дни кроме субботы, воскресенья и праздничных дней (время московское).
Форма заявки
К котировочной заявке необходимо приложить спецификацию с указанием наименования и характеристик поставляемого товара на соответствие Техническому заданию (Приложению № 1) к запросу котировок. 1. Котировочная заявка должна быть предоставлена в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью или нарочным способом. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа и не прошита, то каждая страница такой заявки должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица с расшифровкой подписи и указанием должности подписавшего лица Котировочная заявка в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на электронный адрес заказчика: pedagog_kam@mail.ru. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника или представителя. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Adobe Reader, как файл PDF и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае подачи котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Уполномоченный орган может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем Уполномоченного органа, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. К котировочной заявке необходимо приложить спецификацию с указанием наименования и характеристик поставляемого товара на соответствие Техническому заданию (Приложению № 1) к запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение десяти рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в после подписания Акта выполненных работ по поставке и установке проекционного и мультимедийного оборудования по мере поступления денежных средств из бюджета Волгоградской области.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности (грант победителям конкурса в рамках финансирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения и развитие финансового образования в Волгоградской области», постановление Администрации Волгоградской области от 14.12.2010г. № 617-п).
Начальная цена контракта
499 447,00 ₽
Видеопроектор для презентаций с ресурсом лампы 5000ч.- 2 шт. Кронштейн потолочный для видеопроектора, длина от 50 до 100 см.- 2 шт. Экран фронтальной проекции- 2 шт. Комплект 2-полосных громкоговорителей- - 2 шт. Трибуна интерактивная мультимедийная - 2 шт. Услуги по установке всего оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
2947185 Кронштейны
3020363 Устройства ввода - вывода
3230202 Громкоговорители
3322250 Аппаратура проекционная, фотограмметрическая и дешифрирования
3695332 Экраны
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки