/ / / / / /

Размещение завершено

бумага для офисной техники (для субъекта малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 15:37 (мск) перейти на ЭТП

бумага для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)

Начальная цена контракта
18 838,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2012 09:00 11.09.2012 17:00 400087, г. Волгоград, ул. Двинская, д. 18, - секретарю единой комиссии - Анисимовой Веронике Вячеславовне, тел/факс: 33-70-89, адрес электронной почты: alzvetocheck@rambler.ru
Форма заявки
В письменной форме (оригинал с подписью руководителя и печатью) или в форме электронного документа (с цифровой подписью в соответствии с федеральным законом) прилагаемую котировочную заявку (котировку цен)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30.09.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет по факту поставки товаров на основании представленных счета-фактуры и накладной в соответствии с согласованной спецификацией по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
18 838,05 ₽
бумага для офисной техники 147 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки