/ / / / / /

Размещение завершено

На приобретение бумаги для офисной техники для государственных нужд у субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2011 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2011 08:30 21.09.2011 17:30 Российская Федерация, 403540, Волгоградская обл, Фроловский р-н, Фролово г, Фроловская, 1, кабинет 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 15.10.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) на основании счета-фактуры, накладной и акта приемки-передачи, по мере поступления денежных средств из областного бюджета.
Источник финансирования заказа
Дополнительное бюджетное финансирование платные услуги
Начальная цена контракта
39 500,00 ₽
Бумага для офисной техники: формат А4; белая; плотность не менее 80г/м.; белизна не менее 146%(ГОСТ); листов в пачке не менее 500) - 250 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки