/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2013 08:52 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение бумаги для офисного оборудования ( для субъекта малого предпринимательства)

Начальная цена контракта
71 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2013 08:30 15.04.2013 16:30 Российская Федерация ,403071,Волгоградская область,р.п. Иловля,пл. Ленина д.1,каб.7,tu08@social.volganet.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с цифровой подписью в соответствии с ФЗ №1-Ф3 от 10.01.2002)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в срок до 31 мая 2013года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся в безналичной форме, на основании счет - фактуры и товарной накладной Поставщика производится оплата поставленного Товара согласно спецификации, по мере поступления денежных средств из областного бюджета на данную статью, но не позднее 31 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
71 500,00 ₽
Приобретение бумаги для офисного оборудования 550.0 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки