/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2013 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 097,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2013 09:30 08.10.2013 17:30 403538, Волгоградская область, г.Фролово, ул.Пролетарская, 14/2, каб. 1.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного Товара (работ, услуг), котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
товар поставляется в течение 10 (десяти) дней со дня подписания государственного Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся в безналичной форме. Заказчик на основании счет-фактуры и товарной накладной Поставщика производит оплату поставленного Товара согласно спецификации, по мере поступления денежных средств из областного бюджета на данную статью, но не позднее 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
90 097,00 ₽
Поставка бумаги для офисного оборудования (для субъектов малого предпринимательства) 700 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки