/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 948,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 08:30 28.11.2013 17:30 403371, Российская Федерация, Волгоградская обл., р.п.Даниловка, ул.Центральная, 8, tu04@social.volganet.ru
Форма заявки
В письменной форме (оригинал с подписью руководителя и печатью) или в форме электронного документа (с цифравой подписью в соответствии с федеральным законодательством).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней со дня подписания контракта, одной партией.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет производится в полном объеме по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи товара по мере поступления денежных средств из федерального бюджета на соответствующую статью расходов Заказчика, но не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
18 948,60 ₽
Бумага SvetoCopy или "эквивалент", 145 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки