/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2013 09:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 616,86 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 08:00 31.10.2013 16:00 ГКУЗ "ВО психбольница № 3" Российская Федерация, 403311, Волгоградская область, Михайловский район, с.Сидоры, ул.Рахинская,10 Контактное лицо- Фомичева Татьяна Николаевна тел- 8-84463-65876 e-mail vopb3@vomiac.ru
Форма заявки
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания контракта до 01 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления финансирования из средств бюджета Волгоградской области после получения Товаров и подписания актов приема – передачи (товарной накладной) Товаров, но не позднее 31.12.2013г. Авансирование не производится
Источник финансирования заказа
бюджет Волгоградской области
Дополнительная информация
Товары, поставляемые согласно настоящему контракту, должны соответствовать: требованиям документации о запросе котировок, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам к качеству сырья и готовой продукции, к условиям хранения и транспортировки поставляемой продукции
Начальная цена контракта
214 616,86 ₽
Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему согласно документации о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки